Некоторые бывалые автолюбители не рекомендуют подтягивать стояночный тормоз из салона, так как эта процедура предусматривает подводку эксцентриков.
У самих колодок в дисках имеется барабан для стояночного ручника тормоза. Чтобы подрегулировать такую конструкцию, предусмотрены соответствующие инструменты для регулировки колодки. В этом случае нецелесообразно трогать сам тормоз.
Только что приобретённые новые тормозные колодки обязательно следует отрегулировать (подвести). Они настраиваются для установки равномерности торможения с правой и левой стороны машины. Затем нужно отрегулировать трос ручника, размещённый в салоне.
В случае не стёртого (незначительно выработанного) тормоза и равномерной выработки, рычаг будет установлен, например, на пять щелчков. Если рычаг натянут до упора и фиксируется только на самом конце, не нужно подводить колодки в барабанах дисков, так как они отрегулированы равномерно. Ручник нужно подтягивать из салона машины. Он опять будет нормально работать.
В случае сильного износа колодок и невозможности подтягивания, нужно полностью отпустить трос в салоне. Потом подводятся задние колодки. После этого регулировка срабатывания ручного тормоза осуществляется из салона.
Не следует лишний раз лезть в барабан для подводки колодок. Если автолюбитель не особо разбирается в глобальных настройках, ручной тормоз следует регулировать из салона.
Комментарии (0)