После развала Советского Союза, многие автозаводы столкнулись с глобальной проблемой. И речь шла не о каких-то временных трудностях. Предприятия оказались на грани выживания.
Кременчугский автозавод (Украина) не был исключением в этой ситуации. Руководство предприятия искало пути, чтобы удержаться на плаву. И такое решение было найдено.
Решено было производить микроавтобусы на базе шасси турецкой модели Otoyol. Но данный проект потерпел неудачу. Несколькими годами позже, на КрАЗе начинают сборку микроавтобусов на базе Karsan Otomotiv (Турция).
Автобусный парк небольших городов Украины тогда изрядно обветшал. Поэтому, новые микроавтобусы должны были заполнить данную нишу.
По силовой части машина оснащалась дизельным агрегатом на 72 л.с. В городском цикле микроавтобус потреблял около 11 литров топлива. В салоне могли разместиться 12 пассажиров.
Но более успешные модели “Рута” быстро завоевали украинский рынок. Поэтому, украинско-турецкий микроавтобус был снят с производства.
А как вам показался КрАЗовский микроавтобус? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)