Из истории отечественного автопрома известно, что в 1976 году НАМИ разработал систему питания автомобиля, при которой на низких оборотах подавался водород. А по мере того, как обороты нарастали, добавлялся бензин АИ-93. На максимальных оборотах двигателя, водород не подавался.
Специально для Олимпиады 1980 года, была разработана модель РАФ‑22031 с водородным питанием двигателя. Несколько таких микроавтобусов обслуживали Олимпийскую деревню. К слову сказать, РАФ‑22031 не был единственной новинкой на Олимпиаде.
Кроме вышеупомянутой опытной модели, международные соревнования обслуживали и другие новинки, созданные на заводе РАФ.
Например, автопоезд РАФ-3407-9225-9226, в состав которого входил тягач и два прицепа. Микроавтобус на электрической тяге РАФ-2910 был создан с дополнительной дверью в пассажирском отсеке.
Через два года после Олимпиады в Москве, была разработана модель микроавтобуса РАФ на водородных элементах. Но данная разработка так и осталась пылиться на полке истории отечественного автопрома.
Как вы считаете, водородные машины более актуальны, нежели электрические? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)