В конце 50-х годов прошлого века потребность общества в микроавтобусах постепенно нарастала. На автозаводе МЗМА было принято решение начать разработку микроавтобуса на базе Москвича-402.
Кроме указанной модели, в конструкции нового автомобиля были использованы элементы и узлы от Москвича-410 и ГАЗ-21.
В салоне микроавтобуса, получившего заводской индекс "А9", могли разместиться девять человек. Для водителя и переднего пассажира имелось две двери в передней части кузова.
Остальные пассажиры могли проникнуть в салон микроавтобуса через боковую дверь. Ещё одна распашная дверь имелась в задней части машины.
Силовое оснащение микроавтобуса было представлено модифицированным двигателем от Москвича-407, работающим в паре с четырехступенчатой МКПП.
В 1957 году был собран единственный экспериментальный образец Москвича-А9. Дорожные тесты показали низкий ресурс автомобиля. Ко всему прочему добавилась высокая стоимость производства. Поэтому от серийного выпуска микроавтобуса решили отказаться.
Комментарии (0)