Энтузиасты канала «Клубный сервис» снова решили разобрать популярный в России автомобиль, в этот раз выбор пал на Haval H9 с минимальным пробегом в 600 километров. Своими выводами мастера поделились в новом ролике.
Примечательно, что несмотря на минимальный пробег, на автомобиле успели заметить очаги коррозии, а вот рама Haval H9 оказалась мощнее, чем у Prado, и больше напоминает его Sequoia. Ржавчину нашли на креплениях порогов, фланцах выхлопной магистрали, кардане, а топливные фильтры оказались внизу днища, что значит, их легко повредить при езде. Их попытались прикрыть металлической пластиной, но она мало чем может помочь.
Антикор днища и подкрылков производился после установки всех элементов, так как под ними - голый метал без признаков нанесения какого-либо защитного состава. От края арки переднего колеса до фронтальной панели на швах отсутствует герметик, в то время как под салоном и сзади он есть и нанесён очень аккуратно.
Haval H9 оснастили раздаточной коробкой, но у автомобиля нет дифференциала - все операции по распределению момента между колёсами производит многодисковая электронно-управляемая муфта.
В салоне блогеры отметили плохую шумоизоляцию, в задних арках нашли войлок и синтепон. Проводка проложена аккуратно, но не во всех местах "косы" из проводов получили кожух.
Комментарии (0)