Грузоперевозки стабильно набирают обороты по всему миру. Грузовиков становится все больше. Сейчас идут активные исследования по созданию перспективных электрических и беспилотных тягачей. Время показало что это золотая жил. Смелые разработки были и раньше.
В 1978 году инженер Манфред Штайнвинтер из немецкого города Штутгарт, предлагает интересный проект модульного грузовика повышенной вместимости. Компания Daimler-Benz заинтересовалась проектом и оказала техническую помощью в создании необычного грузовика. Созданная компания называлась Steinwinter LKW&Bus Gmbh. После нескольких лет исследований в процессе которых разрабатывались оптимальные решения сверхнизкого тяжёлого тягача.
Прототип был представлен широкой публике в 1987 году на Франкфуртском автосалоне. Очень необычный тягач оснастили битурбированным дизелем Мерседес мощностью 400 лошадиных сил. Двигатель располагался за кабиной. Подвеска машины пневматическая. Привод на задний мост тоже производства Мерседес. Автоматическая коробка передач ZF.
Обратите внимание:
Длина фуры 18 метров, сам тягач находился под фурой тем самым вписываясь в европейский лимит по длине. Грузоподъёмность составляла 20 тон. Загрузка могла проводится с обоих концов что по задумке должно было облегчить маневрирование около пандуса.
Предполагались разные варианты автопоезда, и даже модуль крепившийся на самом тягаче. Также планировалось использовать платформу для магистрального автобуса.
Отдельного внимания заслуживает кабина водителей. Внутри выглядит как кокпит гоночного болида. Со спортивным креслами, изобилием кнопок и аналоговых приборов. Кабина трёх местная, средние сидение раскладывалось образуя полноценное спальное место но только одно. Высота кабины всего 117 см.
Во время испытаний выявилось масса недочётов касающихся пластикового кузова и управляемости. Эти проблемы можно было устранить, если бы тягач пошел в серию, но крупные производители не спешили вкладываться в рискованный проект. Но не скрывали своих планов быть в доле, если вдруг кто-нибудь решится поставить машину на конвейер. Но этого не произошло.
Прототип стоит в Штугрте под открытым небом. Возможно он ждёт своего часа и в будущем технология станет востребованной.
На сайте Авто -Мото вы найдёте много интересного из мира моторов
Ещё немного про машины:
- Снегоболотоход Витязь на узлах ЗИЛ-130. Разработка Советских инженеров
- У нас УАЗ не пользуется спросом. В Японии "буханка" настоящий культ
- Американский Studebaker US6 дважды послужил Советскому Союзу
- Беспощадный дизайн и технические решения 50х годов. Corbit D800
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)