Все про автомобили для мужчин

Т-26Т — советский предвоенный тягач

26 октября 1932 года советские конструкторы показали новый военный тягач, получивший название Т-26.

Ситуация в предвоенные годы была довольно напряженной, поэтому производители уже тогда старались создавать различные боевые машины, которые в случае необходимости можно было отправить на фронт.

Серийное производство модели стартовало после успешных заводских испытаний. Выпуск нового трактора был налажен на заводе «Красный Октябрь». Перед руководством только что образованного треста были поставлены задачи не только обеспечить массовый выпуск находящихся в производстве танков, но и провести дополнительные опытно-конструкторские работы по созданию новых, более совершенных боевых машин.

Выпуск этого тягача осуществляли в соответствии с установленными рамками и границами, проводя его доработки во время сборки, что делало каждую партию тракторов более надежной и выносливой в сравнении с самыми первыми моделями. Количество собираемых тракторов было небольшим из-за нехватки некоторых элементов, а также необходимости большое количество работ выполнять вручную.

Технические параметры. Тягачи оснащались пушками с калибром 45-мм. Под эту пушку, спаренную с пулеметом ДТ, для танков Т-26 и Т-23 была спроектирована новая башня. Испытания стрельбой показали полную ее надежность. Производство башен под 45-мм пушку началось в конце 1932 года на двух заводах – Ижорском и Мариупольском.

Тягач также был оборудован комплексной радиостанцией с дальностью связи на 10 км. В сентябре 1932 года было выпущено первые 10 танков, сразу же отправленных в вооруженные силы. Масса боевой машины составляла 10,4 тонны. Длина – 4,63 м, ширина – 2,34 м, высота – 2,375 м, клиренс 0,38 м. Бронирование было довольно надежным. Если говорить о точных параметрах бронировки, то они были следующими: лоб, борт, корма, башня – 15 мм, крыша 8 мм, днище – 6 мм.

В движение технику приводил двигатель 4МТ-21. Его мощность составляла 122 лошадиных силы. Максимальная скорость техники составляла не выше 40 километров в час. Запас хода по шоссе составил 240 километров. Для полноценного управления танком требовался экипаж, состоящий из 3 человек.

1935 год стал для этого танка переломным. Разработчикам наконец удалось сделать технику полностью соответствующей основным требованиям безопасности и качества, существенно нарастив объемы выпускаемого танка. В первые годы войны тягач активно эксплуатировался на фронте, помогая солдатам одерживать победу над противником. Разработчики были уверены, что техника продолжительное время будет востребованной у покупателей.

Заключение. Однако, даже в военное время производство не стояло на месте, поэтому разработчики представили другие модели, отличающиеся большей надежности и внушительными параметрами. Это привело к тому, что тягач устарел и его просто списали, заменив более современными моделями, которые имели много общего с этой моделью, что все же радовало производителей.

 


Источник: Т-26Т — советский предвоенный тягач
Опубликовал:
Теги: война безопасность автомобили граница 3 башня

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Коптяев 
О чем Этот текст? Трактор? Тягач? или Танк?
Писатель. сначала прочитай то, что собираешься опубликовать.
Валера Апёнышев
ВИКТОР ПЕТРОВ -Я ВАС ОЕНЬ УВАЖАЮ ,НО В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ ПОХОЖИ НА КАКОГО ТО "ДЯТЛА" КОТОРЫЙЙ ДОЛБИТ ГОЛОВОЙ ПО ДЕРЕВУ , НЕ ВЗИРАЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ ГОЛОВЕНКИ
Борис Нестеренко 
Виктору Петрову спасибо за подобные статьи. Но, раз уж Вы, Виктор Петров, взялись и работаете в серьезных темах, то неплохо бы давать наряду с описанием хотя бы минимальную аналитику. Например, с каких расстояний и с какого оружия этот танк-тягач Т-26 поражался "насквозь" а также сколько таких танков-тягачей было выпущено к 1941 году и почему при их большом количестве они, к глубокому сожалению, не остановили немцев на западной границе в том же 1941 г. По моему непрофессиональному мнению, надо было в 1930-х годах не гнаться за количеством танков с тонкой броней, пробиваемой почти любой пушкой, а сразу делать упор на серьезную броню типа как у танка Т-34. Ведь Т-34 разработан в 1934 году. Время для его массового производства было. Но хорошо, что он появился. Спасибо группе энтузиастов-разработчиков Т-34, спасибо разработчикам "Катюш", спасибо разработчикам и изготовителям показавших себя в Великой Отечественной пушек, самолетов, но относительно Т-26 восторгов не встречал. Может быть ошибаюсь, заранее извиняюсь перед специалистами и, тем более , перед внуками и правнуками героев - танкистов на Т-26, если не прав. Но 1941 год давит нашими потерями - давит до сих пор. Кто бы четко ответил: в чем основная причина неудач 1941 года - в технике или в управлении, руководстве войсками Красной Армии (но не солдат и рядовых офицеров)? Миллионы молодых жизней потеряли! Помню как в 1950-х все еще плакали и ждали, ждали своих... Т-26 не жалко - людей жалко до сих пор!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Советский тягач — ЗИЛ-131В
Советский тягач — ЗИЛ-131В
0
Авто-Тема 13:39 29 мар 2021
Советский апокалиптический бульдозер БАТ
Советский апокалиптический бульдозер БАТ
0
Авто-Тема 13:10 12 май 2021
Чем Т-72 удивил военных НАТО?
Чем Т-72 удивил военных НАТО?
2
Авто-Тема 13:51 11 мар 2021
Насколько смертоносен Т-90?
Насколько смертоносен Т-90?
14
Авто-Тема 23:52 13 янв 2019
Редкий советский трактор Т-16 «Шассик»
Редкий советский трактор Т-16 «Шассик»
0
Авто-Тема 14:19 21 окт 2021
Т-50: Самолет-невидимка
Т-50: Самолет-невидимка
11
Авто-Тема 19:00 16 сен 2021
Т-60: Советский легкий танк в бою
Т-60: Советский легкий танк в бою
0
Авто-Тема 17:00 16 сен 2021
Артиллерийский тягач «Коминтерн» в РККА
Артиллерийский тягач «Коминтерн» в РККА
0
Авто-Тема 16:38 23 ноя 2021
В тени «тридцатьчетверки» – танки Александра Морозова Т-43 и Т-44
В тени «тридцатьчетверки» – танки Александра Морозова Т-43 и Т-44
5
Авто-Тема 00:29 26 фев 2019
Т-95: «Кошмар» армии НАТО
Т-95: «Кошмар» армии НАТО
21
Авто-Тема 08:49 16 дек 2021
Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»
Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»
10
Авто-Тема 22:16 30 янв 2019
За что советские танкисты недолюбливали главный танк СССР Второй мировой войны Т-34
За что советские танкисты недолюбливали главный танк СССР Второй мировой войны Т-34
19
Авто-Тема 19:52 27 июл 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства