В автомобильной истории было представлено много довольно интересных автомобилей, которые привлекали к себе внимание автомобилистов.
Одной из таких ярких
История появления данной модели и ее популярности является очень своеобразной. 7 февраля 1946 года в Париже произошел налет на фургон инкассаторов, положивший начало серии дерзких и жестоких преступлений, в ходе которых было похищено около 80 миллионов франков, что в современной валюте составляет примерно 8 миллионов долларов!
Налеты были четко спланированы, преступники хладнокровны, а уходить от погонь им помогали быстрые и маневренные Citroen Traction Avant. Именно с того времени о машине стали более активно говорить, а производители существенно нарастили количество выпускаемых моделей.
Автомобиль вселял надежду на водителей и при этом наводил некий страх, так как конкурентов у машины практически не было, несмотря на примитивные технические параметры. Интересным моментом стало то, что официальное название автомобиля звучало как 11CV и 15CV.
Мотор и коробка передач. Под капотом могло быть установлено два вида силовых агрегатов. Их мощность составляла 56 и 77 лошадиных сил. В паре с двигателями работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Предельная скорость
Главным преимуществом модели была маневренность, позволявшая испытывать настоящее удовольствие за рулем автомобиля вне зависимости от того, где водитель находится, в городе или за его пределами. Также преимуществом машины была и динамичность, дававшая возможность легко разгоняться, что и привлекало преступников, использовавших автомобиль в своей незаконной деятельности.
Экстерьер и интерьер были очень выделяющимися среди других автомобилей. Особенностью внешности стал удлиненный капот, который переходил в решетку радиатора, а по ее бокам располагались фары головной оптики, перетекавшие в передний бампер. Дорожный просвет был довольно большим, что также радовало водителей.
Традиционно, автомобиль выпускали в черном цвете, но это не делало его менее востребованным на рынке. Позже стали появляться и другие варианты цветового оформления машины. В салоне было не просто просторно, а очень просторно. Для пассажиров было очень много свободного места, поэтому уровень комфорта поражал даже при передвижении на продолжительные расстояния.
Французская эргономика того времени — отдельная песня. Фары включаются поворотом набалдашника на тщедушном рычажке, что справа под рулем. Чтобы подать звуковой сигнал, надо нажать тот же рычажок. Интересным моментом является то, что чуть видоизменившись, схема сохранилась до наших дней. А флажок указателей поворотов — слева на торпедо.
Заключение. Автомобиль имел очень интересную, но при этом спорную историю, поэтому выпускался продолжительное время и практически не имел конкурентов на мировом рынке, так как повторять такие приемы производители других
Комментарии (0)