Тяжёлая техника требовалась для нужд армии, чтобы транспортировать орудия. Так, на шасси среднего танка Т-24 был разработан артиллерийский тягач "Коминтерн".
В 1934 году Харьковский паровозостроительный завод получил приказ на разработку для нужд армии артиллерийского тягача. Орудия, которые не могли буксировать при помощи конной тяги, доставляли на поле боя тракторами. Их то и должен был заменить новый тягач.
Взяв за базу шасси танка Т-24, конструкторы решили остановиться на компоновке в духе грузового автомобиля. Управлять тягачом нужно при помощи рычагов.
Кабину взяли готовую "зисовскую". По силовой части тягач оснастили бензиновым агрегатом на 130 л.с.
Серийное производство тягачей было начато буквально через несколько месяцев. Согласно имеющимся данным, до 1940 года было собрано более 1 700 таких машин.
В целом, техника понравилась военным. Но у тягача были некоторые проблемы с проходимостью. Особенно по грязи. Не отличалась надежностью и коробка передач.
В 1940 году на смену "Коминтерну" пришел новый тягач "Ворошиловец".
Комментарии (0)