Двухэтажные машины известны нам, как автобусы в Великобритании. Но и в СССР существовал подобный транспорт.
Для столичной улицы Горького (ныне Тверская) в 40-х годах прошлого века специально было выпущено десяток двухэтажных троллейбусов ЯТБ-3. Машина имела необычный вид. А пассажирам верхнего яруса было весьма неудобно перемещаться из-за низкого потолка.
Для увеличения пассажироперевозок на одну единицу транспорта, советские конструкторы создавали своеобразные автопоезда — автобусы с прицепом. Одной из таких моделей был ПАЗ-671 с прицепом ПАЗ-750.
Удлиненные троллейбусы “гармошки” появлялись в советских городах начиная с 1959 года. Модель ТС-1, а позже — ТС-2, могла перевозить 220 пассажиров.
Полноприводные автобусы — это большая редкость для мирового автопрома. А вот в Советском Союзе выпускались автобусы линейки ПАЗ-3201.
Вам мало необычных автобусов? А что вы скажете про автобус-вездеход на базе шасси ЗИЛ-157 и кузова ЛАЗ?
В СССР также производили курортные автобусы с открытым верхом на шасси ГАЗ-51 (позднее — ГАЗ-53).
А вам приходилось ездить на одном из вышеназванных ТС? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)