Даже в процессе производства устоявшейся модели, конструкторы постоянно ведут доработку и модернизацию. Но некоторые модификации так и не попадают на рынок по той или иной причине.
Согласно имеющимся данным, во втором полугодии 1972 года, Волжский автозавод шел на перевыполнение плана. Было решено произвести еще 1 500 “Троек” в модификации ВАЗ-2103-В. Что же такого особенного было в данной модели?
Дело в том, что выпускать в открытую продажу эти автомобили не собирались. Все, что было произведено (1 284 ед.), разошлось среди работников завода и смежниками.
У автомобиля обсуждаемой модификации было очень много элементов и узлов от “Копейки” (ВАЗ-2101). "Копеечными" были: силовой агрегат, кресла в салоне, а также фонари.
Для чего было выпускать такую не полноценную “Тройку”, теперь рассуждать довольно сложно. Возможно, руководством завода двигало желание получить высокие показатели производства.
Так или иначе, но машины такие произведены были на самом деле. И теперь на разборках можно встретить модификацию ВАЗ-2103-В.
Как вы считаете, почему автозавод выпустил серию ВАЗ-2103-В? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)