Все про автомобили для мужчин

ВАЗ 2103: Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР

Авто, сделанные во времена СССР, сейчас считаются классикой либо ретро-машинами. Многие автомобилисты осуществляют их реставрацию. При этом такие транспортные средства в хорошем состоянии стоят очень дорого.

В 1970 году Волжским автозаводом была представлена своя первая машина ВАЗ-2101. Авто было неплохим. Автотранспорт сделан по итальянскому эскизу. Автомобиль сразу завоевал популярность среди отечественных автолюбителей. Однако таким желанным как ВАЗ-2103 этот вариант не стал.

По заявлению экспертов, в семидесятых годах ВАЗ-2103 являлся самой престижной моделью. Эта версия уступала только ГАЗ-21 «Волга». Тройку выпустили в 1972 году. Автомобиль отличался необычным и стильным внешним видом. Речь также идёт о большом количестве хрома на деталях.

Салон получил пятиместное исполнение. Грузоподъемность транспортного средства достигала 425 кг. Авто в длину получило 4100 мм, в высоту – 1 400 мм, в ширину – 1 600 мм. Вес модели составляет 1,03 т.

В то время двигатель ВАЗ-2103 считали лучшим среди прочих отечественных экземпляров. 1452-кубовый мотор генерировал 71 лошадиную силу. Вместе с двигателем функционировала 4МКПП.

Стоимость этого авто в то время достигала 7500 руб. Модель собирали 12 лет. Всего выпустили 1 300 000 экземпляров машин. Сейчас такие авто являются редкостью, поэтому среди коллекционеров они в цене.

 


Источник: ВАЗ 2103: Первая классика, на которой хотел ездить каждый шофёр в СССР
Опубликовал:
Теги: авто автомобили СССР 1 классика автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
32
Авто-Тема 19:12 10 фев 2019
Водитель и шофёр - есть ли существенные отличия, и какое положение занимали те и другие в СССР?
Водитель и шофёр - есть ли существенные отличия, и какое положение занимали те и другие в СССР?
0
Авто-Тема 20:11 16 фев 2021
15 тайных комнат, которые хотел бы иметь каждый
15 тайных комнат, которые хотел бы иметь каждый
1
Все о работе руками 10:01 16 авг 2024
Учительница первая
Учительница первая
21
Мужской журнал 18:23 21 ноя 2017
Jensen Interceptor — классика, о которой незаслуженно начали забывать
Jensen Interceptor — классика, о которой незаслуженно начали забывать
0
Авто-Тема 08:32 26 янв 2022
На какой резине ездили автомобили в СССР
На какой резине ездили автомобили в СССР
7
Авто-Тема 23:38 19 дек 2018
5 странных штуковин из СССР, о назначении которых сегодня догадается не каждый
5 странных штуковин из СССР, о назначении которых сегодня догадается не каждый
6
Все о работе руками 10:01 10 авг 2023
3 авто из СССР, в существование которых трудно поверить
3 авто из СССР, в существование которых трудно поверить
1
Авто-Тема 09:16 16 ноя 2023
Сколько стоила резина в СССР
Сколько стоила резина в СССР
2
Авто-Тема 16:01 24 янв 2019
"Участвуя в мужской велогонке, к финишу так и пришла первая"
"Участвуя в мужской велогонке, к финишу так и пришла первая"
8
Мужской журнал 09:16 16 авг 2017
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
3
Авто-Тема 12:05 01 фев 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства