Первая модель «Жигулей» появилась в 1970 году и сразу вызвала ажиотаж. Машины по праву носили звание народных авто, но были и «люксовые» версии: ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Обе модели имели схожий дизайн, и все же наблюдались отличия, в том числе и в салоне.
В 1972 году АвтоВАЗ выпустил ВАЗ 2103, а в 1976 году появился ВАЗ-2106. «Шестерка» стала рестайлинговой версией «тройки», ее технические характеристики улучшили. Появились различия и в дизайне салона. У ВАЗ 2103 он был удобным и красивым, но не очень современным. В ВАЗе 2106 интерьер доработали, добавили новые функции.
В «шестерке» присутствует кнопка аварийной сигнализации, тогда как «тройка» такой опции не имела. Приспособление разместили в центре торпеды над радиоприемником.
Сиденья ВАЗа 2103 были не очень удобны и к тому же – травмоопасны, на них отсутствовали подголовники. В ВАЗе 2106 подголовники уже появились, этот элемент снижал травмоопасность в случае столкновения.
В «шестерке» педаль газа стала подвесной, а в модели 2103 это устройство было напольным, как на всех предыдущих версиях. На смену резиновых ковриков пришли ворсовые ковровые покрытия, что повысило шумоизоляцию, но усложнило уход.
ВАЗ 2103 перестали выпускать в 1984 году, производственный процесс длился 12 лет. А вот ВАЗ 2106 продержался на конвейере 40 лет, выпуск длился с 1976 по 2006 годы.
Комментарии (0)