Все про автомобили для мужчин

Снежинка: первая в истории СССР зимняя резина

Времена Советского Союза у многой современной молодёжи ассоциируется, как очень далёкий мир, в котором не было такого выбора товара, как сейчас. Время простых и добросовестных людей. Время, когда автомобили были исключительно Советского производства, запчасти к некоторым из них было купить практически невозможно. Когда не было такого выбора резины, ездили на одной, которую смогли купить или досталась с машиной. Но все изменилось в конце 80-х годов, когда на Уральском шинном заводе выпускают шины с маркировкой АИ-168У, которые в народе получили название «снежинка»или «снежок».

Снежинка стала первой зимней шиной в Советском Союзе, до этого ей не было аналогов. Шины получили своё прозвище из-за рисунка протектора, который соответственно был похож на снежинку. Как говорится сколько людей, столько и мнений и как раз мнения о использовании резины «снежинка» разошлись. Соответственно у шин АИ-168У были свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести крупный рисунок протектора, который придавал уверенности в езде по снегу и в грязь. Стоимость новой резины в то время составляла около 200 рублей. Некоторые умельцы ставили на покрышку шипы.

Недостатки же были в большом шуме при движении, плюс автомобиль на который были установлены данные шины отличался низкой управляемостью на льду. При движение шины давали вибрацию, что также было неудобно. Первые модели шин «снежинка» были очень жесткими, на что постоянно поступали жалобы автолюбителей. Но другой резины в те годы не было и тот кто смог купить себе «снежинку», мог избавить себя от участи ездить на летней резине зимой.

Спасибо


Источник: Снежинка: первая в истории СССР зимняя резина
Опубликовал:
Теги: история автомобиль СССР Снежинка грязь

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Абросимов 
На ниве стояли колеса марки ВЛИ5 и размер совершенно другой
Григорий Степанов 
Замечание: это не советская резина, на ней ясно написано "Россия", такого ресунка на советском протекторе не было, я не знаю резину, которая в советские времена, а именно в 80е стоила 200 руб.!
Георгий Тепляков 
Все НИВы именно такой резиной комплектовались
Вадим Бачурин 
В 90-х, по очень удачному случаю, купил пару "снежинок" для М-412, поставил на задний мост, ездить приходилось на них круглый год. Хватило их только на 10т.км после чего на них остался только легкий след от рисунка. Сплошная сажа.
Alex Pyjianov
Были на первой "шестерке", сам шиповал...
Alex Pyjianov
... год 1992-1993 потом продал машину вместе со "снежинкой", считалось уже, что на передний привод (купил "девятку") шиповка уже не нужна :)))
Mikhail Levin
Уточним: 200р за комплект
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства