На пике своего развития концерн АЗЛК создал модный автомобиль для граждан СССР. У нового "Москвича" были все составляющие успеха кроме... двигателя.
В конце 80-х предприятие АЗЛК начало терять былой престиж, и чтобы вернуть былую славу, требовался максимально востребованный автомобиль. Ставка была сделана на, по сути, беспроигрышный вариант в виде переднеприводного хэтчбека. Такие машины были популярны в Европе, а продукция АвтоВАЗа, популяризовавшая их в СССР, била все рекорды продаж.
Производство "Москвича-2141" стартовало в 1986 г. И это был прямой конкурент ВАЗ-2109. Но у АЗЛК не было силового агрегата, который бы соответствовал новой компоновке. Поэтому было решено взять мотор ВАЗ-2106. Это 1,6-литровый, 76-сильный двигатель с относительно небольшим расходом топлива.
Изначально "Москвич-2141" действительно был очень популярным, но постепенно становился всё менее востребованным, поскольку во многом уступал своим конкурентам. В итоге из-за низкого спроса его производство завершилось в 2002 году.
Комментарии (0)