В 1980-е годы европейские автопроизводители почти полностью перевели свои модельные линейки на передний привод, тогда как заводы Советского Союза выпускали исключительно заднеприводные автомобили. Чтобы соответствовать трендам, на ВАЗе начали выпуск ВАЗ-2108, а АЗЛК представил хэтчбек Москвич-2141.
Мало кто знает, что "сорок первый" Москвич мог получить вариант в кузове седан, он был разработан, но не добрался до конвейера.
Свою работу над моделью конструкторы завершили к концу 80-х годов, намереваясь начать серийное производство в 92-93 годах. Пятиместный 4,5-метровый седан приводился в движение бензиновым силовым агрегатом на 1,6-литра мощностью 76 л.с. Крутящий момент на передние колёса передавала 5-ступенчатая коробка передач.
От Москвича-2141 вариация отличалась не только наличием отдельного багажника - модель имела собственные бамперы и радиаторную решётку. При известной любви к седанам россияне наверняка оценили бы машину по достоинству, но развал страны и экономический кризис не позволили начать серийный выпуск Москвича-2142
Комментарии (0)