"Нет! Ты ведь голову себе отобьёшь" - говорили мамы советским подросткам, когда те слёзно просили мопед Карпаты. Для многих он оставался несбыточной мечтой, а некоторые всё же уговаривали отцов купить модификацию "Спорт" или "Люкс".
"Карпаты-1" появился в 1981 году и сразу стал мечтой каждого советского подростка. Мопеды оснащали несколькими моторами: Ш-58, S-62 и S-62, но самым "злым" считался 49-кубоыый, 2-сильный V-50, появившийся в 1984 году, с ним "Карпаты" мчались со скоростью 50 км/ч по просёлочным дорогам.
"Карпаты-2" пришёл на смену первой модели в 1986 году. Внешне отличался квадратной фарой спереди, резиновые накладки на бензобаке отсутствовали. Комплектовался мотором V-50, затем модернизированным позже V-501M с ножным переключением передач.
"Карпаты-2 Люкс", моторная гамма была аналогична второй модели. Главные отличия - новые указатели поворотов и усиленный багажник, который легко выдерживал нагрузку 15 килограмм.
"Карпаты-2 Спорт" - самая "агрессивная" модификация. Передний щиток максимально "задрали", чтобы грязь не забивалась, выхлопную трубу вывели наверх, как у кроссовых мотоциклов, багажник и заднее крыло тоже переработали. Заводская окраска была ярко-красной, вишнёвой, оранжевой, зелёной и бежевой. Мопед "Карпаты-2 Спорт" комплектовался самыми мощными моторами позже V-50M и V-501M.
Комментарии (0)