Все про автомобили для мужчин

«Карпаты-2»: Популярный советский мопед Львовского мотозавода

На Львовском мотозаводе в 1981г. наладили конвейерную сборку "Карпаты-1". В 1986 г. появилась версия "Карпаты-2". Модель производили до 1997 г.

Вторая модель получила заводской индекс ЛМЗ-2.161. "Карпаты-2" выпускали в трёх версиях. Для мопеда предлагался усиленный багажник с максимальной нагрузкой в 15 кг. На модель установили дополнительную светооптику. Речь идёт об указателях поворотов.

Максимальная нагрузка одноместного мопеда достигает 100 килограмм. Под седлом предусмотрен инструментальный ящик. Транспортное средство могло разгоняться до 55 км/час.

"Карпаты-2" получили ножное переключение передач. Слева на руле расположен только рычаг сцепления. По правую сторону находится рукоятка газа, а также рычаг переднего тормоза.

Переднюю фару оснастили дальним/ближним светом. В задней части модель комплектуется фонарём с габаритным огнём, а также стоп-сигналом. Под фарой установили звуковой сигнал.

Мопед получил телескопическую, пружинную переднюю вилку. "Карпаты-2" оснащаются тормозами колодочного типа.

49,8-кубовый двухтактный одноцилиндровый мотор (V-501M) генерирует 1,8 лошадиных сил. Вместе с ним функционирует двухступенчатая механическая КПП. Силовой агрегат запускается от кикстартера.

 


Источник: «Карпаты-2»: Популярный советский мопед Львовского мотозавода
Опубликовал:
Теги: ГАЗ автомобили Версия 1 2 вилка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства