На Львовском мотозаводе в 1981г. наладили конвейерную сборку "Карпаты-1". В 1986 г. появилась версия "Карпаты-2". Модель производили до 1997 г.
Вторая модель получила заводской индекс ЛМЗ-2.161. "Карпаты-2" выпускали в трёх версиях. Для мопеда предлагался усиленный багажник с максимальной нагрузкой в 15 кг. На модель установили дополнительную светооптику. Речь идёт об указателях поворотов.
Максимальная нагрузка одноместного мопеда достигает 100 килограмм. Под седлом предусмотрен инструментальный ящик. Транспортное средство могло разгоняться до 55 км/час.
"Карпаты-2" получили ножное переключение передач. Слева на руле расположен только рычаг сцепления. По правую сторону находится рукоятка газа, а также рычаг переднего тормоза.
Переднюю фару оснастили дальним/ближним светом. В задней части модель комплектуется фонарём с габаритным огнём, а также стоп-сигналом. Под фарой установили звуковой сигнал.
Мопед получил телескопическую, пружинную переднюю вилку. "Карпаты-2" оснащаются тормозами колодочного типа.
49,8-кубовый двухтактный одноцилиндровый мотор (V-501M) генерирует 1,8 лошадиных сил. Вместе с ним функционирует двухступенчатая механическая КПП. Силовой агрегат запускается от кикстартера.
Комментарии (0)