Во времена Советского Союза, профессия водитель-дальнобойщик считалась романтической и весьма престижной. Ведь эти люди могли ездить за границу и посмотреть интересные места в пути.
Основным тягачом для тогдашних фур международных перевозок Совтрансавто выбрал немецкий Mercedes LP 2232.
Машина оснащалась шестнадцатилитровым агрегатом на 320 л.с. В роли трансмиссии использовалась девятиступенчатая механическая коробка. Данный тягач мог буксировать прицеп с грузом до 30 тонн.
Тягачи линейки Mercedes LP 2232 оказались очень удачной моделью и до сих пор еще эксплуатируются в некоторых хозяйствах и компаниях в нашей стране и Германии.
Такие машины безупречно работали годами и не требовали серьезного ремонта. Единственное, что у них немного не вписывается в современную концепцию — это большой расход топлива и низкие показатели в плане экологии.
А вам приходилось ездить на Mercedes LP 2232? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)