Все про автомобили для мужчин

Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»

Глядя на этот странный автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей», полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.

Можно конечно подумать, что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре ВИС-23454.

В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107.

Задняя часть пикапа представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную, штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с., от «Нивы».

Прицепы предлагались двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой 3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг.

Прицеп оборудован тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы. Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель позаимствовали от «Нивы».

Согласно информации производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в 2006 году.

Источник


Источник: Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»
Опубликовал:
Теги: авто Отдых Факты транспорт Обзоры Тюнинг история автомобиль прицеп перевозка лада Жигули

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Саид-Ахмед Хашумов 
Если бы на базе Нивы то чего то стоила бы, а так он не более чем паркетник
tehsdm Овсянников
А с какой категорией можно водить этот автомобиль?
Марат Зарипов 
Купили в 2006году. Господа, разуйте глаза. На дворе 2019 год. Машина из 70х.
Андрей Кирушин 
База от ВАЗ-2105, а не от ВАЗ-2107.
Александр Макеев
Такие модефикации надо делать на базе Нивы. Тогда это будет чего-то стоить. А это что, чуть грязь и иди за трактором. Может кому-то и сгодится?
Игорь Иванов 
Согласен... Да и клиренс бы повыше...
Олег Голубев
25-30 мешков овса, тюк сена, полтора куба дров. Но зачем это всё нужно в городе? Любому селянину ясно - не для деревни это "ЧУДО"...
Хотя городе может быть востребован вместо ГАЗелей. Скажем, для мелких строительных, ремонтных или снабжающих организаций.
Александр Кряжев 
Вместо Газели не пойдёт.. Сдавать назад на Газели удобнее, а груз, который можно возить на этом Чуде, хорошо войдёт в Газель.. Да ещё и категория нужна)))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Уникальный седельный тягач Урал Next 6×4
Уникальный седельный тягач Урал Next 6×4
0
Авто-Тема 14:21 26 фев 2021
Про якутское золото, Путина и Меркель, Жигули и бентли,поручика Ржевского и Наташу, КПСС и церковь.Анекдоты от Михалыча.
Про якутское золото, Путина и Меркель, Жигули и бентли,поручика Ржевского и Наташу, КПСС и церковь.Анекдоты от Михалыча.
25
Мужской журнал 19:25 31 мар 2018
Сделали тягач на базе Нивы. Зачем?
Сделали тягач на базе Нивы. Зачем?
0
Авто-Тема 23:08 14 дек 2021
Грузинский грузовик «Колхида» являлся «братом» российского ЗиСа
Грузинский грузовик «Колхида» являлся «братом» российского ЗиСа
0
Авто-Тема 17:07 26 янв 2022
Почему «Жигули» перестали быть «Жигулями» и стали «Ладой». Рассказываю причины.
Почему «Жигули» перестали быть «Жигулями» и стали «Ладой». Рассказываю причины.
8
Авто-Тема 07:33 08 апр 2021
Про якутское золото, Путина и Меркель, Жигули и бентли,поручика Ржевского и Наташу, КПСС и церковь.Анекдоты от Михалыча.
Про якутское золото, Путина и Меркель, Жигули и бентли,поручика Ржевского и Наташу, КПСС и церковь.Анекдоты от Михалыча.
6
Мужской журнал 13:52 30 мар 2018
Жигули - Волжская Швейцария с разбойничьим прошлым
Жигули - Волжская Швейцария с разбойничьим прошлым
2
Мужской журнал 04:01 14 окт 2020
Компания Geely показала электрический седельный тягач Xinghan H
Компания Geely показала электрический седельный тягач Xinghan H
0
Авто-Тема 11:15 21 янв 2022
Представлен cедельный тягач КАМАЗ-54901 в газодизельной версии
Представлен cедельный тягач КАМАЗ-54901 в газодизельной версии
0
Авто-Тема 13:48 04 окт 2021
Советский тягач — ЗИЛ-131В
Советский тягач — ЗИЛ-131В
0
Авто-Тема 13:39 29 мар 2021
Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач
Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач
3
Авто-Тема 22:15 10 мар 2019
Как британский компьютерщик Тим Бернерс-Ли создал Всемирную паутину и почему разочаровался в своем изобретении
Как британский компьютерщик Тим Бернерс-Ли создал Всемирную паутину и почему разочаровался в своем изобретении
0
Читайте самую соль! 17:36 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства