В период 1996 – 1998 г.г. в рамках финского автозавода Valmet Automotive осуществляли сборку российской модели "Самара".
Эти транспортные средства продавались финнами, кроме своего авторынка, также в прочих европейских странах. При этом ставка на бюджетный отечественный хэтчбек оказалась в итоге верной.
На немецком авторынке Lada Baltic признали в своём классе машиной года. Разберёмся, чем скандинавский вариант отличался от оригинальной тольяттинской версии.
В первую очередь, для финского транспортного средства предусматривалась более качественная покраска и кузовная сварка. На этих «десятках» отсутствуют следы сварки на передних стойках. Такие «Самары» подвергаются воздействию коррозии намного медленней, в сравнении с российскими модификациями.
Среди отличий стоит отметить другой обвес. Для люксовых комплектаций Финны предлагали новые бамперы, а также различные декоративные элементы, которые сделали модель ВАЗ-2109 менее угловатой, а также более современной.
Скандинавский вариант получил подушку безопасности и руль от Volkswagen Golf. Для авто предлагаются более удобные кресла, отделка торпедо под дерево, а также закруглённые дверные ручки.
Шумоизоляцию сделали в три раза толще. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-2 за счёт катализаторов от GM и Bosch.
Комментарии (0)