Современный автомобильный рынок настолько наскучил некоторым людям, что в ход идут самые странные методы повышения уникальности. Многие привыкли видеть тюнингованные транспортные средства с редкими обвесами или в яркой окраске кузова. Но когда рука мастера затрагивает техническую составляющую, предела фантазии точно нет. Такие проекты получаются самыми оригинальными и поражающими даже самых опытных игроков в этом сегменте.
Исторически сложилось, что в России чаще всего проводят тюнинг на базе отечественных автомобилей. Объяснить это можно несколькими причинами. Во-первых, такие автомобили имеют низкую стоимость на вторичном рынке, а значит не сильно бьют по карману тюнера. Во-вторых, отличаются довольно простой конструкцией, которая закладывается на этапе производства. Есть и третья причина - основную часть автопарка в России составляют именно отечественные внедорожники - от высокого патриотизма или особенностей финансового положения.
Так или иначе, разработки на базе известных отечественных моделей появляются в сетевом пространстве очень часто. Как правило, специалисты для своих экспериментов выбирают продукцию АвтоВАЗа, так как именно он занимался выпуском транспортных средств в массовом и бюджетном формате.
Многие могут быть знакомы с деятельностью блогеров с канала "Гараж54". Обезбашенные специалисты в своей мастерской порой вытворяют такие вещи, о каких бы никогда не задумались многие конструкторы и инженеры. В очередной раз они представили разработку, которая поразит любого, кто хоть немного знаком со сферой автомобильной промышленности.
В очередном ролике специалисты представили проект
В ходе модернизации родная задняя подвеска автомобиля с упругой балкой была заменена на ходовую часть со стойками Макферсон. Все детали позаимствовали у точно такой же Lada , но с передней подвески. В результате изготовленная конструкция позволила поворачиваться оси на тот же угол, что и передние колеса.
Для того чтобы можно было управлять задней осью, авторы проекта установили еще один руль. "Штурвал" располагается прямо перед передним пассажиром. Поэтому сразу оба человека, которые сидят на переднем ряду, могут осуществлять управление транспортным средством.
Практика показала, что необычная подвеска добавила этому хэтчбеку маневренности и управляемости. Специалисты решили проверить это
Итог. Блогеры с канала "Гараж54" показали новый проект - ВАЗ-2109 с модернизированной ходовой частью. Работы привели к тому, что теперь автомобиль может передвигаться в режиме краба.
Комментарии (8)