Выпущенные в СССР автомобили, активно шли на экспорт. Самой востребованной моделью стал ВАЗ-2108 Lada Samara. Прижилась ли советская машина в Западной Германии?
Поставкой советских машин в Германию занималась компания Deutsche-Lada GmbH. Предварительно автомобили проходили доработку и докомплектацию.
Модель Hanseat выпускали с 1989 по 1994 годы. Элитная версия получила пластиковый спойлер, потолочный люк, боковые молдинги. Радиаторная решетка обновлена. Отличительными элементами обновленной модели стали шильдики «LS» и «5 speed».
Будущий владелец автомобиля мог заказать дополнительные детали, к примеру, брызговики, очистители фар, аудиосистему и прочее. Таким образом, можно было вполне достойно укомплектовать автомобиль, при этом машина обходилась недорого.
Версию Night оснащали аналогично Hanseat. Машину оформили в интересном стиле, окрасили в черный цвет с ярко-красными элементами на боковинах. В качестве дополнения предлагались молдинги, спойлер.
Немецких автомобилистов зачастую не устраивал цвет кузова экспортных моделей, нередко перекрашивали весь кузов. Салон тоже часто дорабатывали, полностью перетягивали.
Топовая версия Lada Samara получила аэродинамический обвес по всему периметру кузова, в итоге машина стала выглядеть очень солидно и современно.
На базе Lada Samara немцы выпустили настоящий кабриолет (ландо) под названием Fun. Крыша отсутствовала не полностью, некоторая ее часть была сохранена.
После распада СССР экспорт модели в Германию сократился. Кроме того, сократился модельный ряд, количество комплектаций. Новые экспортные автомобили ВАЗ-21099 получили название «Forma».
Комментарии (0)