Когда мотор начинает расходовать много масла, для автомобилиста это становится явной проблемой. В случае вытекания смазки из двигателя через уплотнения, а также сальники, владелец машины может такой дефект устранить самостоятельно.
Если на двигателе и корпусе турбины отсутствуют потёки, а масло куда-то уходит, источник дефекта может крыться в цилиндрах. Если маслосъемные колпачки не являются причиной проблемы, тогда дело заключается в поршневых кольцах.
В случае пробега авто в 300 000 км, скорее всего придётся прибегнуть к капремонту по причине изношенности колец. Если авто проехало меньший километраж, они покрываются нагаром и перестают функционировать должным образом. Их можно раскоксовать, не разбирая двигатель.
Для начала нужно осмотреть впускной коллектор. У многих моделей к нему подходит 1 либо 2 шланга. Следует убедиться, что шланг легко снимается и протыкается обычной медицинской иглой. Потом следует приобрести аналогичный шланг и приступить к раскоксовке.
Нужно взять 5-литровую бутылку дистиллированной воды. В ней следует растворить две облатки гидроперита. Ещё потребуется комплект медицинской капельницы (трубка, игла, регулятор и фильтр).
Капельница соединяется с бутылкой воды. Расход жидкости устанавливается на минимум. Это позволит жидкости медленно капать из иглы. Потом заводится автомобиль. Иглу капельницы нужно воткнуть в резиновый шланг системы впуска мотора. Далее "на минималке" пускается вода.
Авто нужно оставить на 5 часов функционировать на холостых оборотах с "водяным питанием". В ходе этого процесса легкие капли влаги, находящиеся в камере сгорания, начинают мгновенно закипать, превращаясь в пар, а также выбивая скопившиеся отложения. Это также касается колец поршней.
Когда процедура будет завершена, из картера сливается старая смазка, промывкой «прополаскиваются» внутренности моторы. После этого двигатель заправляется новым маслом.
По завершению всей операции проколотый шланг нужно заменить новым.
Комментарии (0)