Не многие современные автолюбители, даже родившиеся во времена СССР, знают о существовании такой модели, как Lada Samara Fun. А меж тем еще тридцать лет назад существовал отечественный автомобиль в редком кузове ландо.
Стоит напомнить, что АвтоВАЗ довольно успешно поставлял свою продукцию на зарубежные рынки. Один из заграничных дилеров - немецкая компания Deutsche Lada, для увеличения спроса на модели заказала тюнинговому ателье Bohse пакет оригинальных доработок, которые бы сделали ВАЗ-2108 привлекательными для молодых покупателей.
В результате тюнинга "восьмёрка" лишилась задней части крыши и третьей двери. Задним пассажирам оставалось довольствоваться съёмным мягким верхом с небольшими окошками из целлулоида. Багажный отсек получал пластиковую крышку, а водитель и передний пассажир - стеклянный люк. Таким образом хэтчбек превращали в классическое ландо.
Расчёт экспортера оказался верным, и Lada Samara Fun пользовалась любовью покупателей, всего было продано около 3 тысяч штук. Сам разработчик тюнинга, компания Bohse, также реализовывал модель, дав ей имя Lada Bohse BDS и Lada Samara Taiga (в Голландии).
К сожалению, для нашего климата мало подходят как кабриолеты, так и "полукабриолеты" вроде представленного экземпляра. Хотя, если опасения климатологов подтвердятся, ситуация может измениться.
Комментарии (0)