В Советском Союзе автомобильная промышленность не предлагала широкий ассортимент. Поэтому появление на рынке ВАЗ-2109 стало настоящим событием.
В современной России качество новых автомобилей находится на низком уровне. Во времена существования Советского Союза выпускалось гораздо меньше моделей, но все они отвечали высокому стандарту качества. Каждый новый автомобиль у производителя был лучше предыдущего. Модели отличались друг от друга уникальными техническими характеристиками и дополнительными опциями.
В 1987 году АвтоВАЗ представил первый экземпляр модели ВАЗ-2109. Почти сразу эта модель стала предметом обсуждений, так как имела инновационную форму кузова. Внешним видом “Девятка” отличалась от своих предшественников. Автомобиль получил систему переднего привода.
В оснащении предусматривался мотор на 1,5 литра, которого хватало для хорошей динамики и быстрого разгона. Автомобиль сумел сохранить лучшие качества предыдущих моделей. Его можно было ремонтировать с небольшими затратами.
Именно ВАЗ-2109 охотно направлялся на экспорт, так как иностранные автомобилисты были заинтересованы в таком транспортном средстве. Производитель столкнулся с этапом, когда спрос за рубежом вырос и не позволял выпускать много машин для внутреннего рынка.
Для 1980 годов ВАЗ-2109 стал настоящим прорывом. Эта модель отличалась от всего, к чему привыкли покупатели за десятилетия. Многие считали, что ее выпуск стал глотком свежего воздуха для рынка. Даже сейчас на дорогах России часто можно встретить такие автомобили, так как они просты в обслуживании. С конвейера модель официально была снята в 2011 году. Сейчас экземпляры в хорошем состоянии можно приобрести на вторичном рынке за небольшую сумму.
Комментарии (6)