Впервые модель отечественного производства ВАЗ-2109 была выпущена в 1986 году.
Машина привлекла внимание потенциальных покупателей хорошими
техническими параметрами и доступностью обслуживания, позволяющей
ежедневно передвигаться на
История. «Девятка» выпускалась на АвтоВАЗе с 1987 года по 2004 год. Дальше она связала свою жизнь с Украиной, где на мощностях автомобильного гиганта в Запорожье вплоть до 2011 года велась сборка из поставляемых машинокомплектов третьей модификации VAZ 2109. Почти четверть века активной фазы жизни означают, что еще по меньшей мере такое же время можно будет встретить «девятку» на автострадах или улицах городов.
Технические параметры. Под капотом установлен 1,3-литровый силовой агрегат. Его мощность 65 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач, которую в 1989 году заменили пятиступенчатой. На экспорт поставляли автомобили, оснащенные 1,1-литровым 54-сильным двигателем.
Начиная с 1990 года с конвейера начали сходить модернизированные «девятки» с так называемым «длинным крылом» и иной решеткой радиатора. В середине 1990-х годов автомобиль стали оснащать двигателями, объемом 1,5 литра с карбюратором 70 лошадиных сил или системой впрыска 78 лошадиных сил. В небольших количествах также выпускались машины с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415, мощностью 120 лошадиных сил.
Особенности модели заключались в простоте
конструкции основных узлов, которая была довольно надежной.
Автомобиль идеально подходил как для молодых водителей, так и для
опытных
Салон. В салоне использовали простой отделочный материал, который уже через непродолжительное время эксплуатации терял свой первоначальный вид и форму. Именно поэтому многие старались приобретать защитные чехлы для того, чтобы сохранить первоначальную отделку салона продолжительное время в хорошем виде.
Приборная панель была довольно однотипной и повторялась во многих машинах российского производства. Этот автомобиль не стал исключением. Приборка в данном случае не имела каких-либо особенностей и была слишком простой, но это не отталкивало покупателей.
Продажа модели на вторичном российском рынке
продолжается и в данный момент времени. Стоимость
Заключение. Российские модели всегда очень выгодно отличаются от иностранных в плане цены и технического обслуживания, которое в данном случае составит не более 30 тысяч рублей ежегодно. Водители хорошо знают, как ухаживать за таким автомобилем и не сомневаются в том, что он не подведет в самых различных ситуациях.
Комментарии (0)