В 84-ом году Кутаисскому автомобильному заводу дали задание разработать новый вместительный пассажирский автобус на 16-20 мест.
Базой для сборки должна была стать силовая установка ЗИЛ-130. В этом случае нужно было применять уже готовые кузова, созданные в рамках площадки Псковского механического автозавода.
От инженеров предприятия требовалось только осуществить сборку всего в одно целое. Трудность заключалась в том, что модели ПАГ-2, а также ПАГ-2М в стенах Псковского механического завода изготавливали на базе шасси от ГАЗ-52 на 3,3 метра, а также на новом шасси ГАЗ-53А на 3,7 м.
А вот длина кузова оставалась неизменной. Чтобы установить силовые агрегаты и прочие механические устройства от завода ЗИЛ, специалисты вынуждены были хорошо поработать с кузовом. Это влекло за собой значимые изменения техники.
По причине некоторых доработок кузова, автобус не мог похвастаться надежностью и прочностью конструкции. Модель получалась очень угловатой. Инженерам пришлось много повозиться над рулевым управлением, а также подгонкой тяги КПП.
В итоге специалисты поняли, что производство нового автобуса модели КАЗ-610 "Псахара" будет выходить вдвое дороже своих аналогов. Вследствие этого был выпущен только один экземпляр автобуса.
Комментарии (0)