В Советском Союзе существовал завод им. Урицкого (ЗиУ). В его стенах проектировали и проводили разные эксперименты с техникой.
В 71-ом году инженеры решили унифицировать троллейбус, превратив его в автобус. В нём изменили внутренности. В итоге появился автобус версии ЗиУ- 5250.
Транспортное средство получилось высокопольным. Оно предназначалось для перевозки очень интенсивного потока пассажиров. Вместимость автобуса достигала 122 человека. При этом номинальная вместимость автотранспорта составляла 90 пассажиров. Для сиденья отводилось 27 мест.
Автобус мог разгоняться до 75 км/час. Силовой агрегат способен генерировать 65 «лошадей». Для посадки пассажиров организовали 3 двери. При этом две из них имели одинаковый размер. Третья получила меньшие размеры.
Этот перспективный автобус должны были выпускать серийно. Однако из-за установки на него таких зарубежных комплектующих, как автоматическая трансмиссия, стоимость производства такого автотранспорта была невыгодной.
Инженеры не стали искать замену иностранным агрегатам. Вследствие этого всего собрали два образца такой техники для испытаний.
Комментарии (0)