Все про автомобили для мужчин

История автобуса КАЗ-610 “Псахара”

В советские времена, указания сверху исполнялись четко и в назначенные сроки. В противном случае нерадивое руководство, не выполнившее задание, могло отправиться в тюрьму.

Стране было нужно много различной техники. В том числе требовались и автобусы. Так, Кутаисский автозавод, получил задание на разработку пассажирского автобуса, вместимостью 16-20 мест. Это задание направил на завод Госплан СССР в 1984 году.

Предлагалось на базе силового агрегата ЗИЛ-130, собирать автобус. При этом, нужно было использовать готовые кузовы, изготовленные на площадке Псковского механического завода.

Сказано, сделано. Но после череды преображений и доработок, Псковский кузов получался весьма угловатым, с сомнительной прочностью.

Кроме этого, конструкторам пришлось изрядно повозиться с рулевым управлением и подгонкой тяг КПП.

А когда заводские экономисты свели баланс затрат на производство нового автобуса КАЗ-610, в Госплане взялись за голову. Автобус обходился почти что вдвое дороже, моделей аналогичной вместимости.

А как вам показался данный автобус? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 


Источник: История автобуса КАЗ-610 “Псахара”
Опубликовал:
Теги: зил история модель автобус Исследования

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства