В советские времена, указания сверху исполнялись четко и в назначенные сроки. В противном случае нерадивое руководство, не выполнившее задание, могло отправиться в тюрьму.
Стране было нужно много различной техники. В том числе требовались и автобусы. Так, Кутаисский автозавод, получил задание на разработку пассажирского автобуса, вместимостью 16-20 мест. Это задание направил на завод Госплан СССР в 1984 году.
Предлагалось на базе силового агрегата ЗИЛ-130, собирать автобус. При этом, нужно было использовать готовые кузовы, изготовленные на площадке Псковского механического завода.
Сказано, сделано. Но после череды преображений и доработок, Псковский кузов получался весьма угловатым, с сомнительной прочностью.
Кроме этого, конструкторам пришлось изрядно повозиться с рулевым управлением и подгонкой тяг КПП.
А когда заводские экономисты свели баланс затрат на производство нового автобуса КАЗ-610, в Госплане взялись за голову. Автобус обходился почти что вдвое дороже, моделей аналогичной вместимости.
А как вам показался данный автобус? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)