История отечественного автопрома таит множество интересных фактов. Вероятно, немногие знают о том, что в 80-е годы прошлого века КАМАЗ выпускал не только грузовики, но еще и товары народного потребления.
После распада СССР, в 1992 году на автозаводе решили производить передвижные пчелокомплексы.
Согласно проекту, в группу объектов пчелокомплекса входили двухосные прицепы, на которых монтировались: жилой модуль, мастерская, а также пасека на десяток ульев.
Автором идеи о создании передвижного пчелокомплекса является слесарь Геннадий Стяжкин.
В качестве движущей силы такого вот автопоезда могла использоваться знаменитая “Нива” (ВАЗ-2121), а также УАЗ-452 или УАЗ-469.
Всего было собрано три опытных образца пчеловодческого комплекса на колесах. А до массового производства дело так и не дошло. Предприятию нужно было выживать.
Как вы считаете, пчелокомплекс от КАМАЗа получился хорошим или нужно что-то изменить? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (1)