Если в сегменте мощных грузовиков отечественный автогигант КАМАЗ справляется со своей задачей, то в плане производства малотоннажных грузовиков случился пробел. Именно поэтому было заключено соглашение с китайской компанией JAC. КАМАЗ освоил сборку перелицованных грузовиков.
Теперь руководство КАМАЗа намерено расширить спектр сотрудничества, запустив сборку компактных сити-каров JAC Sihao E10X.
Электрический хэтчбек был представлен в 2020 году. Совместно с JAC в работе над электромобилем принимал участие немецкий автобренд Volkswagen.
В Китае предлагается две комплектации обсуждаемого сити-кара: с мотором на 41 и 61 л.с.
В базовом исполнении с батареей на 15 кВт*ч, электрокар способен проехать на полном заряде до 150 км/ч. Стоит такое авто от 39 900 юаней (в рублях - около 500 000).
Модель Sihao E10X в топовом исполнении имеет запас хода до 300 км. Цена такого электромобиля - от 76 900 юаней (в рублях - около 950 000). Тут установлена батарея на 31,4 кВт*ч.
По словам руководителя КАМАЗа Сергея Когогина, недорогие электрокары будут выпускать прежде всего для нужд автопарков такси и каршеринга.
Что до производственных мощностей, то начало производства китайских электрокаров будет запущено в Венгрии. Позже КАМАЗ намерен выкупить один из неработающих ныне автозаводов. Возможно, Ford.
Комментарии (0)