Грузовики отечественного автобренда КАМАЗ уже давно доминируют на российском рынке. Осенью прошлого года автозавод в Челябинске начал выпускать “бескапотник” Урал-С 35510.
Некоторые участники российского авторынка грузовых авто пророчат данной модели весьма удачное будущее. Кто-то говорит, что КАМАЗу придется потесниться под натиском новинки. А чем оснащен новый Урал?
По силовой части модель С 35510 оснащается агрегатом ЯМЗ-653. Это доработанная версия французского мотора dCi 11. Одиннадцатилитровый мотор выдает 420 л.с. В роли трансмиссии используется китайская коробка Fast Gear FG 12JS 220TA на 12 ступеней.
Кроме заявленного ресурса в 1 млн километров, ЯМЗ-653 может похвастать своим экологическим классом — ЕВРО-5.
Что до мостов обсуждаемого грузовика, то они также китайские. Это оборудование компании HanDe. Такие ставят на МАЗы и КАМАЗы.
Кабину новой назвать сложно. Ведь это по сути Iveco TurboTech еще 90-х годов прошлого века. А вот внутри кабины есть то, чем можно похвастаться. Тут все в современное и удобное. Имеется климатическая система, цифровая панель приборов, а также система ABS.
Комментарии (0)