С развалом Советского Союза в Россию начали поступать иномарки в большом количестве. Особый урон это нанесло отечественной грузовой технике, которая всеми силами старалась удержаться на плаву.
Завод, который сумел выстоять на рынке, несмотря на развал СССР, - КАМАЗ. Еще в советское время в его линейке был грузовик под индексом 5410. Впервые тягач появился в 1976 году и сразу заслужил авторитет среди водителей.
Компоновка грузового автомобиля КАМАЗ-5410 является бескапотной. Кабина располагается прямо над силовым агрегатом, что затрудняется доступ. Полная масса грузовика составляет 15 тонн.
В конструкции предлагался 10-литровый мотор, мощностью 210 л.с. Разгоняться грузовик мог до 85 км/час. Потребление топлива находилось в пределах 41 литра на 100 км. В паре с мотором работала 10-ступенчатая коробка передач.
Главная задача КАМАЗ-5410 - транспортировка полуприцепов с различным грузом. Собиралась техника до 1996 года. Некоторые экземпляры в рабочем состоянии можно встретить и сейчас.
Комментарии (0)