Все про автомобили для мужчин

КАМАЗ-5410 — каким был основной тягач СССР

С развалом Советского Союза в Россию начали поступать иномарки в большом количестве. Особый урон это нанесло отечественной грузовой технике, которая всеми силами старалась удержаться на плаву.

Завод, который сумел выстоять на рынке, несмотря на развал СССР, - КАМАЗ. Еще в советское время в его линейке был грузовик под индексом 5410. Впервые тягач появился в 1976 году и сразу заслужил авторитет среди водителей.

Компоновка грузового автомобиля КАМАЗ-5410 является бескапотной. Кабина располагается прямо над силовым агрегатом, что затрудняется доступ. Полная масса грузовика составляет 15 тонн.

В конструкции предлагался 10-литровый мотор, мощностью 210 л.с. Разгоняться грузовик мог до 85 км/час. Потребление топлива находилось в пределах 41 литра на 100 км. В паре с мотором работала 10-ступенчатая коробка передач.

Главная задача КАМАЗ-5410 - транспортировка полуприцепов с различным грузом. Собиралась техника до 1996 года. Некоторые экземпляры в рабочем состоянии можно встретить и сейчас.

 


Источник: КАМАЗ-5410 — каким был основной тягач СССР
Опубликовал:
Теги: автомобиль грузовик камаз автомобили СССР груз

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства