КАМАЗ сконструировал газодизельный тягач новой генерации. Его силовой агрегат может функционировать на смеси дизельного горючего вместе с компримированным природным газом.
Экономичная модификация будет запущена в производство уже в августе. Перевозчики ожидают подорожание дизельного топлива, поэтому находятся в поисках альтернативы. Одной из них является компримированный природный газ, который стоит 20 руб/м³.
Запуск 12-литровой турбодизельной установки Р6 на 450 «лошадей» осуществляется при помощи солярки. После прогрева, до 40 процентов объема замещается метаном. Двухтопливная модификация конструктивно не отличается от дизельной, помимо системы подачи горючего. Благодаря такому решению обеспечивается экономия солярки и увеличения запаса хода.
Другим плюсом такой схемы является более чистый выхлоп. В случае сгорания газа исключается образование твердых частиц. Меньшие отложения увеличивают ресурс мотора. ГБО устанавливают в специальном газовом корпусе.
Для экономичной версии предлагается кассета из 4 баллонов по 100 литров. Авто получило электронный блок, жгуты, конвертор напряжения, редуктор, фильтр, газопровода, рукава для специальной системы охлаждающей жидкости, кнопку переключения системы.
КАМАЗ произвёл сборку двух магистральных газодизельных тягача 54901, принадлежащих серии К5. Автомобили прошли сертификацию, получив ОТТС.
Комментарии (0)