По заявлению экспертов, турбированный двигатель может «страдать» вследствие замены воздушного фильтра строго по инструкции. Этот элемент размещается во впускном тракте мотора.
Перед попаданием воздуха в цилиндры, он прокачивается через фильтр, избавляясь от частичек пыли. Таким образом в двигатель не попадают абразивные частицы, которые приводят к ускоренному износу элементов, входящих в цилиндро-поршневую группу. Автопроизводители обычно указывают периодичность замены воздушного фильтра. Чем свежее, а также моложе модель авто, тем длиннее интервал замены «воздушника», который рекомендует производитель.
При использовании машины в городских условиях, фильтра еле хватает до следующей замены по инструкции. В случае выезда за город, ресурса фильтра часто не хватает. Для турбомотора эта ситуация является особо опасной. Дело в том, что конструкция мотора предусматривает потребление воздуха в больших количествах. Поэтому на «воздухан» попадает намного больше пыли, а его ресурс становится меньше.
Таким образом турбомотор вскоре становится практически не защищённым. Сквозь воздушный фильтр в турбину, а также цилиндры будет попадать пыль. Это приводит к ускоренному изнашиванию внутренних элементов.
Из этого следует, что для обеспечения нормальной работы турбодвигателя, нужно производить замену воздушного фильтра не по регламенту, а намного раньше.
Комментарии (0)