При всей простоте конструкции, на воздушный фильтр в автомобиле возложена очень важная функция. Он не дает проникнуть в систему небольшим твердым частицам и пуху, а также мелкой пыли.
В условиях ежедневной эксплуатации автомобиля, штатный воздушный фильтр за 10 000 километров пробега впитывает в себя около 60 г пыли. Это означает, что такой фильтр нужно немедленно заменить.
Если же машина эксплуатируется в сельской местности и ездит по проселочным дорогам, то тут фильтр нужно менять еще чаще. Оптимальным решением будет замена воздушного фильтра через каждые 5 000 километров.
Новый фильтр на иномарку стоит довольно дорого, но приобретать дешевые аналоги все же не стоит. Лучше попытаться аккуратно восстановить качественный фильтр.
Для данной процедуры понадобится емкость, в которую фильтр будут погружать. А также раствор теплой воды и стирального порошка или геля.
Изделие аккуратно следует демонтировать со штатного места. Далее, легким встряхиванием удаляем наиболее крупные частицы с поверхности фильтра.
После этого, фильтр следует погрузить в подготовленный раствор на полчаса. Для более качественной очистки мять фильтр не стоит. Лучше плавными вращательными движениями “стирать” его в мыльном растворе.
Финальная стадия — ополаскивание фильтра по той же методике, как производилась стирка. В конце даем фильтру полностью высохнуть естественным образом. Согласно имеющимся данным, при такой очистке фильтр восстанавливается на 80%.
А вы пробовали восстанавливать воздушный фильтр? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)