Все про автомобили для мужчин

Как убивают турбированный мотор, меняя воздушный фильтр по регламенту?

Для обеспечения качественной работы силового агрегата конструкторы продумали систему фильтров для рабочих жидкостей и воздуха. Последний меняют согласно прописанному в техописании регламенту.

Т.е., автолюбитель после определенного пробега (15 000-30 000 км), производит замену воздушного фильтра, не задумываясь об условиях эксплуатации, а ведь это очень важный аргумент.

Сроки замены воздушного фильтра производителем указаны усредненно, с ориентиром на эксплуатацию в городских условиях. Но ведь автомобилям (особенно у нас) приходится ездить, в том числе и по грунтовым дорогам. А там пыли куда больше, чем в городе.

После такой поездки пыль оседает в фильтре, снижая его ресурс.

Получается, что если вам частенько приходится бывать за городом, то ресурс воздушного фильтра снижается вдвое. Выходит, что к 7 000-8 000 пробега он будет полностью засорен. И мотор в таких условиях будет работать с перегрузкой.

А как часто вы меняете воздушный фильтр в своем автомобиле? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 


Источник: Как убивают турбированный мотор, меняя воздушный фильтр по регламенту?
Опубликовал:
Теги: дорога автомобиль город воздух фильтр Автограмота

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства