«Одна лошадиная сила, и та еле пашет».
В сентябре 2016 года один житель Эстонии купил автомобиль BMW 7-й серии за €123 тысячи. При этом автосалон продал ему выставочный образец с пробегом 12 тысяч км.
С этого момента хозяина автомобиля стали преследовать неприятности.
На отметке в 18 тысяч км сломалась вентиляция водительского кресла. После 20 тысяч км отказал люк на крыше автомобиля. После 23 тысяч км — шланги с жидкостью, охлаждающей двигатель.
После 27 тысяч км пришлось заменить термостат и отремонтировать ионизатор и ароматизатор воздуха. Но после 30 тысяч км отказал электропривод водительского сиденья, а ионизатор снова забарахлил. На 40 тысячах км сломалась цифровая панель приборов.
А дальше было только хуже:
- 45 тысяч км — отказал двигатель;
- 50 тысяч км — сломался руль;
- 52 тысячи км — в салоне стало что-то трещать;
- 52,7 тысячи км — датчики стали работать нестабильно;
- 54 тысячи км — сломался компрессор пневматической подвески.
При этом расходы на многочисленные ремонты отчасти покрывались гарантией.
Однако за два года владельцу приходилось более 25 раз за свой счёт вызывать такси после очередной поломки.
Когда отчаявшийся мужчина решил вернуть автомобиль обратно, ему предложили всего €67,5 тысяч. Он же рассчитывал получить хотя бы €85 тысяч.
Тогда эстонец решил возместить ущерб другим способом.
Он составил список всех неполадок машины за два года и нанёс его на кузов BMW.
Большими буквами на машине написано:
«Цена машины — 122 700 €, и вот что вы получаете за эти деньги».
А также:
«Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в реальности там только одна, и та еле пашет».
Теперь он ждёт ответа непосредственно от компании BMW.
Как вы думаете, дождётся?
Комментарии (19)