Конец 1950-х и середина 1960-х годов были насыщенными в плане разработки и серийного выпуска новых грузовых машин, которые пользовались успехом во многих сферах, от сельского хозяйства до промышленности.
В качестве базовой
Конструкция. Грузоподъемность составляла 2,5-тонны. При создании машины предполагали, что ее главной особенностью будут городские перевозки, а также эксплуатация в советских деревнях. Учитывая такой разброс итогового предназначения, модель должна была отличаться неплохой маневренностью и довольно хорошей проходимостью вместе с плавностью хода.
Все дело в том, что в противном случае пользоваться грузовиком полноценно просто не удалось бы, ведь асфальтированные дороги были далеко не везде. Создавая машину производители даже не догадывались, что ее конструкция будет популярной на протяжении 30 лет.
Кабина. Разработанную цельнометаллическую кабину для небольшого грузовика, которая имела капотную компоновку, оснастили улучшенным лобовым стеклом. Если сравнивать с плоскими V-образными стеклами, которые устанавливались на предшественника, то новенькое предоставляло шоферу панорамную обзорность.
Понятное дело, что кабина не была больших размеров, но в ней было все необходимое даже для продолжительных поездок. Форточки поворачивались, а стекла на обеих дверях можно было поднимать и опускать с помощью ручек и простого механизма их работы. Панель приборов выглядела очень просто, но позволяла водителям узнать всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства во время движения.
Перед пассажиром был расположен небольшой бардачок, в котором можно было хранить какие-то личные вещи и предметы, необходимые в дороге. Рычаг переключателя поворотов уже установили на колонке руля, что очень удобно, особенно учитывая тот момент, что на прошлой модели, переключатель помещали на торпедо, поэтому до него еще необходимо было дотягиваться, а это вызывало некие трудности, водитель мог отвлекаться от управления грузовиком.
Технические параметры. В движение
Заключение. Советские грузовые автомобили были крайне надежными. Зарубежные производители долгое время не могли понять, как в СССР могут создавать такие модели, учитывая все их преимущества, а также большую сферу активной эксплуатации. Техника была незаменимой и использовалась шоферами ежедневно без возникновения серьезных поломок на протяжении долгих лет.
Комментарии (0)