Из истории отечественного автопрома мы знаем, что грузовик ГАЗ-51 разрабатывался еще до войны. Но послевоенная его версия разительно отличалась от прежней.
Поступив в серийное производство в 1946 году, ГАЗ-51 стал самым массовым грузовиком СССР за всю историю.
Обсуждаемый грузовик весил 2,71 тонны и мог перевозить в кузове до 2,5 тонны по дороге и около двух тонн на “грунтовке”.
Первая кабина ГАЗ-51 очень сильно напоминала кабину американского грузовика Studebaker. А вот панель приборов была просто “слизана” у американской машины.
Не обошлось без подражательства или явного копирования и в силовом агрегате. Мотор уж больно походил на Dodge D5 1937 г.в.
ГАЗ-51 является одним из ярких представителей отечественного автопрома. Правда, стоит отметить, что подражая или копируя зарубежные технологии, наши конструкторы создавали уже заведомо устаревшие модели. Но они (эти модели) ходили долгие годы.
А вам известны какие-нибудь интересные факты про ГАЗ-51? Поделитесь имеющейся информацией в комментариях.
Комментарии (1)