Урал-377 начали проектировать в 61-ом году. Транспортное средство выпускали до 92-го года. Грузовик обладал хорошей проходимостью.
Базой авто стал Урал-375. В шинах машины отсутствовала система централизованного регулирования. Кабину оснастили системой отопления. Первоочередной задачей для Урала-377 была работа в сфере сельского хозяйства. Однако в Сотские времена Урал не мог конкурировать с грузовыми авто МАЗ и ЗИЛ, так как был не особо работоспособным.
При массе в 7,275 т., грузоподъемность машины достигала 7,5 т. А для сельского хозяйства это было очень мало. Мотор функционировал на бензине и был «ненасытным». Двигатель на сотню километров потреблял 48 л топлива АИ-93.
У Урала-377 при полной массе терялось управление. Весь груз приходился на задние автомобильные колеса, что являлось причиной большого перевеса.
Между тем, эта модель обладала разнообразным количеством модификаций. Имели место седельные тягачи, а также грузовые авто для севера. Урал-377 выпустили в количестве 71 тыс. экземпляров.
Комментарии (0)