Все про автомобили для мужчин

Урал-377: автомобиль, который в СССР не пользовался особым спросом в сфере сельского хозяйства

Урал-377 начали проектировать в 61-ом году. Транспортное средство выпускали до 92-го года. Грузовик обладал хорошей проходимостью.

Базой авто стал Урал-375. В шинах машины отсутствовала система централизованного регулирования. Кабину оснастили системой отопления. Первоочередной задачей для Урала-377 была работа в сфере сельского хозяйства. Однако в Сотские времена Урал не мог конкурировать с грузовыми авто МАЗ и ЗИЛ, так как был не особо работоспособным.

При массе в 7,275 т., грузоподъемность машины достигала 7,5 т. А для сельского хозяйства это было очень мало. Мотор функционировал на бензине и был «ненасытным». Двигатель на сотню километров потреблял 48 л топлива АИ-93.

У Урала-377 при полной массе терялось управление. Весь груз приходился на задние автомобильные колеса, что являлось причиной большого перевеса.

Между тем, эта модель обладала разнообразным количеством модификаций. Имели место седельные тягачи, а также грузовые авто для севера. Урал-377 выпустили в количестве 71 тыс. экземпляров.

 


Источник: Урал-377: автомобиль, который в СССР не пользовался особым спросом в сфере сельского хозяйства
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили СССР урал хозяйство

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства