Инженеры изучили роторный двигатель Ванкеля изнутри, получив потрясающие характеристики. У специалистов возник вопрос: почему легкий, мощный, оборотистый и компактный роторный двигатель так и не стал популярным. Названы три причины: прожорливость, небольшой ресурс и повышенный уровень вредных выбросов.
Компания LiquidPiston разработала новый роторный двигатель. Агрегат получился в 9 раз легче обычного поршневого мотора при сопоставимой мощности.
Конструкция двигателя Ванкеля позволяет решать старые проблемы с потреблением топлива. Ротор треугольной формы находится в камере, имеет вид арахиса. Разработчики создали аналогичный ротор в форме арахиса и он также помещен в треугольную камеру. Уплотнения в моторе стационарные, поскольку заключены в корпус.
Ротор весит почти 2 килограмма, двигатель выдает мощность 5 лошадиных сил, он помещается на ладони. Для внедрения нового двигателя в автомобили потребуется не менее семи лет и инвестиций в размере 500 миллионов долларов.
Авторы разработки заявляют, что в обновленном виде их роторный двигатель можно использовать для зарядки батарей электромобилей. В автомобиле всегда найдется место для компактного агрегата.
Комментарии (0)