ESP, или система стабилизации курса, необходима в автомобиле для предупреждения заноса во время прохождения поворотов на скорости. Эксперты напомнили принцип работы этой опции.
Большая часть современных транспортных средств не обходится без полезной системы ESP. Она отвечает за безопасность во время передвижения. В данном комплексе задействованы различные блоки и специальное программное обеспечение. Автоматика в автомобиле отвечает за то, чтобы тормозили отдельные колеса. Это позволяет избежать заноса на поворотах.
ESP жестко связана с электроусилителем руля, чтобы контролировать и оценивать текущее положение транспортного средства на дороге. В ранних версиях система жестко контролировала управление, поэтому водитель мог ощутить резкое притормаживание колес в повороте.
Сейчас в автопроме применяется ESP нового поколения, которая срабатывает почти незаметно. Опция обеспечивает безопасность и гарантирует беспроблемное прохождение транспорта крутых поворотов. Представить современный автомобиль без системы стабилизации нельзя.
Новые системы ESP работают по другому алгоритму. Во-первых, основой их функционирования является электроника. Во-вторых, система может оценивать положение транспортного средства в реальном режиме и вносить незаметные для автомобилиста корректировки для обеспечения безопасности. Изначально такую опцию предлагали только в транспортных средствах премиального класса. Сейчас она используется почти для всех представителей автопрома в качестве стандартного оснащения.
Так как работоспособность системы обеспечивается взаимосвязью с различными опциями, в числе которых ABS, распределение тормозного усилия и прочее, в ходе эксплуатации можно столкнуться с различными дефектами. Определить поломку ESP или ее комплектующих можно при помощи специального программного оборудования.
Комментарии (5)