Далеко не все автомобили оснащены карбюратором, хотя принцип его работы достаточно прост. Воздух, проходя через патрубок, распыляет топливо и направляет его в двигатель. Топливо поступает в поплавковую камеру постоянного уровня.
Чтобы уровень не менялся, используется специальный поплавок, который и отвечает за контроль поступления топлива. Существует два такта работы. Прежде всего, топливо поступает в камеру, поплавок поднимается, и при достижении топливом определенного уровня перекрывает его подачу. В дальнейшем силовой агрегат потребляет топливо, уровень его в камере снижается, поплавок опускается и поступление топлива возобновляется.
В рабочем карбюраторе соотношение топлива и воздуха меняется, в зависимости от режима работы мотора. Если работа двигателя на холостом ходу отрегулирована правильно, то при повышенных режимах работы расход топлива существенно увеличивается.
Водители, которые продолжают эксплуатировать карбюраторные машины, должны предельно внимательно следить за работой карбюратора. В противном случае избежать серьезных проблем и поломок без невозможно.
Комментарии (0)