Отечественный автомобиль ВАЗ-2108 был очень востребован. Изначально он получил название "Спутник", а для других стран он выпускался под названием "Самара", позже для российского рынка стали использовать также аббревиатуру "Самара".
Главным отличием этой модели от других стал кузов типа «хетчбэк» с двумя передними дверями и одной задней, которая одновременно являлась крышкой багажника. ВАЗ-2108 оснащали 1,1 или 1,5 литровым мотором, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Никаких других вариантов трансмиссии не было. Привод мог быть только передним.
Надежность была первым преимуществом, так как машина при своевременном техническом обслуживании могла работать продолжительное время без возникновения серьезных поломок. При сложенных задних сиденьях можно было перевозить габаритные грузы, либо полноценно отдыхать до двух человек и это еще одно достоинство данного транспортного средства.
К преимуществам можно отнести отсутствие боковых задних дверей, информативную панель приборов, которая была довольно простой, модернизированную топливную систему, простоту технического обслуживания и доступную цену. В настоящее время на вторичном рынке автомобиль на ходу можно приобрети от 30 000 до 50 000 рублей.
Среди недостатков выделяют полное отсутствие антикоррозийной обработки, слабую шумоизоляцию, постоянно ломающийся замок задней двери, слабые петли передних дверей, частое возникновение поломки подвески, а также быстро выходящие из строя, за счёт окисления, монтажные платы задних световых приборов.
У каждого автомобиля есть как преимущества, так и недостатки. ВАЗ-2108 в настоящее время пользуется спросом у сельских жителей и начинающих водителей. Большинство владельцев пользуются машиной в качестве подсобного транспортного средства в виду ремонтопригодности и не прихотливости в обслуживании.
Комментарии (0)