При выборе нового транспортного средства автомобилисты обращают внимание на внешнюю составляющую и дополнительные опции от производителя. И только опытные автомобилисты знают, что в первую очередь нужно смотреть на тип привода. Именно от этого будут зависеть условия эксплуатации. Если вы планируете передвигаться по проселочным и грунтовым дорогам, стоит обратить внимание на автомобили с полным приводом. Но как обстоят дела с остальными двумя типами - передним и задним?
Многие могут сказать, что автомобили с системой переднего привода в большем количестве продаются на рынке, чем авто с задним приводом. На это есть несколько причин, которые затрагивают не только особенности управления, но и привлекательность самого транспортного средства.
Передний привод понемногу начинает вытеснять задний с рынка. Первое преимущество заключается в низкой себестоимости. Отсюда же выходит разнообразие остальных приятных дополнений. Если брать одинаковые по стоимости автомобили с разным приводом, то переднеприводный будет иметь лучшее оснащение. Дело в том, что наличие переднего привода позволяет сделать автомобили высокого качества более доступными.
Еще один плюс транспортного средства с передним
На переднеприводных автомобилях багажное отделение имеет большую вместительность, так как никакие узлы не занимают здесь место. Еще одним плюсом в пользу переднего привода является продуманная безопасность. Из-за пустующего места в задней части кузова, топливный бак переносят именно сюда - так удалось добиться снижения взрывоопасности в момент дорожно-транспортного происшествия.
Автомобили с системой переднего привода проще едут в гору, так как имеют хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. Есть и еще одно объяснение такого явления - здесь наблюдается тянущий, а не толкающий вектор тяги.
В большинстве случаев система переднего привода применяется на компактных автомобилях, которые эксплуатируются в условиях города. Поэтому в конструкции часто можно заметить двигатель с небольшим объемом и скромными аппетитами. Но владельцы переднеприводных автомобилей имеют еще один источник экономии.
Дело в том, что в таком транспорте организована лучшая реализация экономных режимов. Передача момента от двигателя до колес происходит за меньшее время и расстояние. При этом данный процесс задействует не так много узлов.
Интересно, почему в свое время автомобильная промышленность резко повернула курс на выпуск транспортных средств с системой переднего привода. Именно массовый переход связан с повышенной активной безопасностью. Нельзя недооценивать и возможности
Итог. Автомобили с системой переднего привода постепенно вытесняют с рынка заднеприводные аналоги. Популярность данной конструкции объясняется несколькими причинами.
Комментарии (14)