Вокруг четырехфарных ГАЗ-24 в СССР ходило немало легенд, ведь в официальной продаже их не было. Возникал резонный вопрос: для кого их производили? Многие были убеждены, что «Волги» с четырьмя фарами шли на экспорт, но так ли это было на самом деле?
Предполагалось, что выпуском ГАЗ-24 с четырьмя фарами занималась бельгийская компания Scaldia Vilga, которая в те годы работала над изменением кузовов известных машин. Многие были убеждены, что такие модели выдавали за особые заслуги, либо они предназначались для сотрудников КГБ. Но ни одна из этих версий не оправдалась.
Серийно 4-фарные «Волги» на Горьковском автозаводе не производили. Несколько экземпляров было выпущено для спортивных соревнований: 4 фары улучшали обзор дороги, если машине приходилось ехать в темноте.
Не исключался выпуск модели для обычных граждан. Такой автомобиль относился к категории «люкс». На заводе выпустили 4 экспериментальных образца с 6-цилиндровым двигателем. Но данный вариант в серию не пошел, оставшись на уровне прототипа.
С тех пор редкие четырехдверные «Волги» стали появляться на дорогах Советского Союза, вызывая недоумение. Некоторые автовладельцы сами добавляли пару фар к своему авто, это можно было сделать без каких-либо проблем, поскольку запчастей было в избытке. Укоротить радиаторную решетку тоже не составляло труда.
Комментарии (0)