«Волгу» в СССР уважали всегда, это был престижный, но малодоступный для обычных граждан автомобиль. Версия ГАЗ-24 пришла на смену ГАЗ-21 в 1968 году. Модель сопоставляли с зарубежными аналогами.
Семейство ГАЗ-24 стало самым массовым за всю историю завода, за период производства выпущено 1 500 000 экземпляров. Модель сохранила классическую компоновку, аналогичная была и у зарубежных экземпляров: Opel Kapitan, Ford 20М.
Радиаторная решетка «Волги» со встроенными фарами была похожа на Ford Falcon.
В 60-х годах в США были популярны вертикальные «зубастые» решетки. То же самое видим и у ГАЗ-24. А вот характерные для модели задние фонари очень похожи на Chevrolet Chevy, но нет оснований о точном копировании.
«Волгу» оснастили 2-контурной тормозной системой с гидроваккумным усилителем по лицензии Girling. Такие же тормоза были на многих европейских моделях.
В ранних версиях ГАЗ-24 на приборной панели можно было видеть ленточный спидометр. То же самое было и у Opel 60-х годов.
Комментарии (0)