Во времена СССР в среде автолюбителей ходила легенда о четырехфарной "Волге". Ей приписывали принадлежность к самой загадочной и засекреченной организации тех лет - КГБ.
Стоит отметить, что в советские времена просто владеть "Волгой" было показателем статуса. А когда у машины не две, а четыре фары, то тут явно что-то особенное.
По другой версии, такие специальные автомобили выпускали для выдающихся личностей нашей страны (космонавты, ученые и т.п.).
Ещё одна легенда о четырехфарной "Волге" рассказывала о том, что в таком виде советский автомобиль отправляли на экспорт. А потом, некоторые экземпляры возвращались окольными путями в СССР.
Возможно, были и другие версии касательно происхождения "Волг" с четырьмя фарами, но сути это не меняет. В таком виде седаны данной линейки серийно никогда не производились.
Было время, когда на Горьковском автозаводе планировалось выпускать две модификации "Волги" ГАЗ-24: с четырех и шестицилиндровыми агрегатами. Для последнего дизайнеры и предлагали четырехфарную концепцию.
Но в массовое производство такая "Волга" не пошла. А те машины с четырьмя фарами, которые периодически можно было встретить на советских дорогах - это результат тюнинга тех лет.
Что до спецмашин "догонялок" у КГБ, то да, такие машины существовали. Но они имели более мощное оснащение (двигатель, подвеска и т.п.). А вот внешне они совершенно не отличались от базовой версии.
Комментарии (0)